1. В какой из приведенных пар фразеологизмов отношения иные, чем в
остальных? Тертый калач – стреляный воробей, два сапога пара – одного поля
ягоды, ни рыба ни мясо – ни богу свечка ни черту кочерга, сесть на мель – сесть
в калошу, что есть духу – во все лопатки.
2. Школьники, живущие и обучающиеся в России, могут сказать, что они
знают русский алфавит от А до Я. А что могли бы сказать о знании своего
алфавита ученики Древней Греции? А Древней Руси?
3. Прочитайте отрывок из школьного
сочинения:
Человек
сам может выбрать свой дом согласно собственных принципов: кто-то выберет для
себя небольшую квартиру, там уютно, кто-то предпочтёт мегаполису деревню и
будет жить в собственном доме, потому что он с природой близок.
Укажите в тексте все грамматические ошибки и недочёты. Объясните, в чём
заключаются эти ошибки. Перепишите отрывок сочинения без ошибок и недочётов, сохранив в целом
первоначальный смысл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий