1.Каков
способ образования слова канцтовары:
1) суффиксальный
2) приставочный
3)
приставочно-суффиксальный
4) сложение части слова с
целым словом
2. Значимая часть слова, которая стоит
после корня и служит для образования новых слов:
1) корень
2) суффикс
3) приставка
4) основа
3. Найдите слово, соответствующее
схеме: приставка – корень – суффикс – окончание:
1) поездка
2) площадка
3) сельский
4) читатель
4. Найдите пару слов, которые не
являются однокоренными:
1) радость – радостный
2) вода – водитель
3) гора – горец
4) нос – носовой
5. Укажите слово, которое не входит в ряд
однокоренных:
1) горевать 2) гористый 3) гора 4) горный
6. Укажите слово, которое не является
формой слова праздник:
1) праздники 2) на празднике 3) с праздником 4) праздничный
7. Укажите форму слова цветок:
1) цветка 2) цветы 3) цветение 4) цвести
8. Найдите слово,
соответствующее схеме: корень – суффикс – окончание;
1) танкист 2) пригород 3) подснежник 4) Написать
9. Найдите слово, соответствующее
схеме: приставка – корень – суффикс – окончание:
1) поездка 2) площадка 3) сельский 4) читатель
10. Сколько морфем в слове подснежник:
1) 3
2) 4
3) 5 4) 6
11. Сколько морфем в слове привокзальный:
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
12. Каков способ образования
слова спецотдел:
1) суффиксальный
2) приставочный
3) приставочно-суффиксальный
4) сложение части слова с целым словом
13. В каком
слове -ой не является окончанием:
1) отвагой 2) живой 3) конвой 4) сестрой
14. В каком слове
нет приставки о-:
1) оглавление 2) оглушить 3) оглядеться 4) огуречный
44. В каком слове
приставка обозначает неполноту действия:
1) придумать 2) прибить 3) приехать 4) пристать
15. Значимая часть слова, которая стоит
перед корнем и служит для образования новых слов:
1) корень 2) суффикс
3) основа 4) приставка
16. Найдите слово, которое не
соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание:
1) поездка 2) разведка 3) записка 4) стройка
17. Определите сложные существительные
с соединительной гласной:
1) спортплощадка
2) теплоход
3) детсад
4) стенгазета