1.Спишите,
вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы, расставьте знаки препинания.
Выполните синтаксический разбор.
Утром
в н…зинах ра(с,сс)т…лался туман. Но вот из-за гор…зонта появляю(ть,т)ся со…нце,
и его лучи с…едают серую пелену тумана. Со…нце поднимае(т,ть)ся выше и ра(с,з)брасывает
свои лучи по необ…ятным полям ж…лтой пшеницы верхушкам далекого леса.
2.Вставьте пропущенные буквы в словах:
б..т..рея, ко..екция, ж..ри,
в..рм..шель, параш..тист, профе..ия, ш..колад, в..н..грет.
3.Исправьте грамматические и речевые
ошибки. Старик обратно вернулся
домой. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. Белый мышь умел стоять
на задних лапках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий