1.Перепишите текст. Приведите
примеры способов связи предложений в тексте. Вставьте пропущенные буквы,
запятые, обозначьте орфограммы, пунктограммы.
1)Осень грустная пора. 2)Но как красив осенью лес! 3)Среди
золотых берёз пылают б…гровые листья клёнов и рябин. 4)Когда кружат()ся и
падают с д…ревьев ж…лтые листья ты (не)слыш…ш… ш…роха. 5)Ты только вид…ш… их
безумный полёт. 6)Тишина и бе…молвие вокруг. 7)Стало слышно, как в отдалени…
поют песенку ручьи. 8)Птицы выр…стили птенц…в и переб…рают()ся на юг. 9)На п…лянах
цв…тут последние цветы: ромашки, фиолетовый клевер, лиловые многоцветы. 10)Но
кусты орешника стоят раздетыми. 11)Старый дуб ещё зелёный и роня…т ж…луди, но
соседний тополь уже раст…рял свой наряд. 12)Ш…лестят листья под ногами, а через
ветви отчётливо видят()ся яркие цыганские краски осин. 13)Не хочет()ся уходить
из лесу но уже ждут дела. 14)Прощай осенний лес!
2.Выпишите
номер предложения с обращением.
3.Выпишите
номер предложения, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными
4.В
каком предложении сказуемое выражено безличным глаголом? Укажите номер.
5.Среди указанных предложений найдите сложное: 3),
6), 8), 12)
6.Выполните морфологический разбор одного глагола
I спряжения, одного глагола II спряжения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий