вторник, 30 октября 2012 г.

Желаю победы в конкурсе!

Закончился 1 тур конкурсов "Времена года". Сучок Алина преставила на конкурс "Мой город осенью" сочинение.
Мой город осенью. 
   Чаще всего любимым  городом является то место, где человек родился и живёт. Для меня это Пионерский — город, где я родилась, живу, учусь в моей любимой школе, здесь у меня друзья, в этом городе мне спокойно и хорошо. Мой город самый красивый, самый добрый и родной. Это живописный, живой, с чистым, свежим морским воздухом городок, и никакой другой я не могу назвать своим. Но больше всего я люблю свой город осенью!
   Сентябрь. Осень незаметно вступает в Пионерский. Природа начинает менять свои краски. Сравнительно недавно мой город утопал в зелени, но уже сегодня нет- нет  да и  промелькнёт золотистая веточка. А едва выйдешь из дому, придёшь в парк, сядешь на скамейку под деревцем, и ветер с шумом срывает листья и бросает тебе под ноги. А ты специально немного пошаркаешь ногами по упавшим листьям, и раздастся такой громкий шорох — один из любимых звуков осенью. А зайдёшь в сосновый бор и не узнаешь его. Он преобразился  -  оделся в самые яркие и пёстрые краски. Но ели и сосны так и стоят гордые, молчаливые и все зелёные.
   Но вот в свои права незаметно вступает октябрь. Мой город стал похож на осенний
маскарад! Каждое деревце, каждую травинку осень не забыла одеть в карнавальный костюм. Но теперь без зонтика не выйдешь на улицу. Грустный дождь то стучит по асфальту, создавая небольшие лужицы, то усиливается с каждым порывом ветра. Но я люблю этот дождь. В городе Пионерский он кажется таким родным, не таким,  как в Калининграде. Мне приятно сидеть дома и смотреть, как прощается со мной осень. Иногда  хочется выбежать на улицу, протянуть руки, и пусть крупные капли дождя скатываютя по лицу, тяжело падают в подставленные ладони. А утром встанешь, и как не было дождя. Опять светит солнце, правда, его лучи уже не греют так,  как летом.
   Да, деревья осенью красивы, но море… Оно необыкновенно. В один день оно тихое и спокойное, лишь яркие лучи солнца играют на водной глади. Но вот налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Вода превращается из бирюзовой в мутно-серую. Не видно ничего — ни ракушек, ни песка, только неистовые волны,  которые с силой бьются о променад. В такие моменты я думаю, что море — великан, с которым никто не в силах соревноваться. Оно глушит мой голос своим жутким рёвом, но мне не страшно, и  я могу смотреть на море бесконечно.
   А на пороге ноябрь. Холодные дожди как будто смыли все краски золота  и багрянца, оставив лишь серую грусть в раме окна. Иногда просыпаешься рано утром, а за окном холодно и темно… Люди ещё спят. Они не хотят просыпаться. Да и зачем? Ведь если они встанут, то увидят очередное серое утро. А я встаю под звук будильника, сажусь за стол возле окна, ведь надо успеть до школы позавтракать, выпить чашечку ароматного липового чая. И вот, наконец,   выхожу  на улицу. Там сыро и мокро после долгого холодного дождя. Иду пешком  в школу и слышу звенящий шёпот деревьев. Они тоже уже проснулись и желают мне вслед доброго утра.
   Многие люди не замечают этого, так как у них много своих проблем.  Почему некоторые люди просто не замечают мой  город, как он улыбается им.  Проходя,  они не оборачиваются, проносятся,  как тени, оставляя едва заметное чувство обиды с запахом табачного  дыма. Хотя кто знает, может быть,  у них  тоже есть свой город, красивее и лучше моего? Но Пионерский за эти 13 лет стал неотъемлемой частью меня, я не могу представить своё существование без него. Ведь город Пионерский — это я. Для меня он будет всегда красив. Мне кажется, что он похож на сказку, которую мне рассказали в детстве, и я её запомнила и навсегда сохраню  в своём сердце.
   Скоро по утрам лужицы начнут покрываться тонкой корочкой льда, будто съёжившись от холода. Нехотя обнажатся деревья под моим окном, в парке,  во всём городе. И пёстрая осень уйдёт из моего прекрасного города. На её место придёт пушистая зима и раскрасит всё своими  красками. Выпадет первый снег...

Комментариев нет:

Отправить комментарий