суббота, 14 сентября 2013 г.

Станет ли книга пережитком прошлого?

Юные филологи пытались защитить книгу от современных средств информации. Вот какие выводы они сделали.
Майорова Галина:
"Книга - это надёжный сейф, в котором хранится всё самое ценное и сокровенное. Я никогда не перестану читать книги".
Ермоленко Яна:
"Книги останутся в моей душе и моём сердце. Когда я вижу цену на старых книжках - 2 рубля  38 копеек, 3 рубля 05 копеек -  на душе становится очень тепло".
Наукович Дмитрий:
"Книгу мы никогда не потеряем и не сломаем, как, например, электронную. Мне нравится читать книги".
Ефремова Елена:
"Для меня книга - это часть моей жизни, может, именно поэтому я люблю ходить в библиотеку."
Перевязко Наталья:
"без книги человек не станет образованным, не сможет говорить правильно".
Гурдисова Анастасия:
"Приятно держать книгу, чувствовать пережитые истории героев".

Комментариев нет:

Отправить комментарий