1.Отгадайте
существительные, просклоняйте их в единственном числе.
1)
способность издавать звуки
2)
защитный покров у млекопитающих
3)
соцветия злаков
2.Отгадайте
существительные, просклоняйте их в единственном числе
1)
ёмкость цилиндрической формы
2)
девочка для родителей
3)
знак препинания
3. В каких парах слова состоят из одинаковых
звуков?
лес – сел, лезь –
сель, лес – съел, лес – сель, лезь – сел.
4 Укажите одушевлённые одушевлённые и неодушевлённые
существительные. Составьте словосочетания.
Существо, полк,
москвич, истребитель, туз, шпроты, матрёшка, спутник.
5. Дополните фразеологизмы названиями частей
человеческого тела, определите значение фразеологизмов.
Попасть … в небо; с
гулькин …; под горячую …; с молодых …; семи пядей во …; смотреть сквозь…;
ударить … в грязь; чесать … .
6. По какому принципу можно разделить данные
слова на две группы. Составьте словообразовательные пары, цепочки или гнёзда.
Купать, купить,
скупка, купальня, выкупить, выкупаться, откупаться, искупаться, накупить,
прикупить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий