пятница, 17 мая 2019 г.

Задание на 20 мая


1.Перепишите текст. Приведите примеры способов связи предложений в тексте. Вставьте пропущенные буквы, запятые, обозначьте орфограммы, пунктограммы.
1)Осень  грустная пора. 2)Но как красив осенью лес! 3)Среди золотых берёз пылают б…гровые листья клёнов и рябин. 4)Когда кружат()ся и падают с д…ревьев ж…лтые листья ты (не)слыш…ш… ш…роха. 5)Ты только вид…ш… их безумный полёт. 6)Тишина и бе…молвие вокруг. 7)Стало слышно, как в отдалени… поют песенку ручьи. 8)Птицы выр…стили птенц…в и переб…рают()ся на юг. 9)На п…лянах цв…тут последние цветы: ромашки, фиолетовый клевер, лиловые многоцветы. 10)Но кусты орешника стоят раздетыми. 11)Старый дуб ещё зелёный и роня…т ж…луди, но соседний тополь уже раст…рял свой наряд. 12)Ш…лестят листья под ногами, а через ветви отчётливо видят()ся яркие цыганские краски осин. 13)Не хочет()ся уходить из лесу но уже ждут дела. 14)Прощай осенний лес!

2.Выпишите номер предложения с обращением.
3.Выпишите номер предложения, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными
4.В каком предложении сказуемое выражено безличным глаголом? Укажите номер.
5.Среди указанных предложений найдите сложное: 3), 6), 8), 12)
6.Выполните морфологический разбор одного глагола I спряжения, одного глагола II спряжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий