суббота, 21 декабря 2019 г.

задание на 23 декабря


1.Подберите к фразеологизмам слова-синонимы, выраженные наречиями: 
Ни свет ни заря
с минуты на минуту
рука об руку
на скорую руку
на край света
как снег на голову
кот наплакал
душа в душу
2. Укажите предложение с наречием в сравнительной степени:
1) Весной солнышко светит веселее.
2) Этот цветок красивее прежнего.
3) Саша смелее Паши.
3.Укажите предложение с прилагательным в сравнительной степени:
1) С возрастом годы бегут быстрее.
2) Городские дома выше сельских домиков.
3) Водолаз погружается в воду глубже аквалангиста. 
4.В каком примере есть наречие в сравнительной степени:
1) читает внимательнее
2) медленнее всех бежал;
3) книга интереснее.
5. Исправьте ошибку в употреблении наречия:
1) Он слушает меня более внимательно.
2) Ты сделал работу лучше всех.
3) Я стараюсь писать более красивее.
4) Мой брат рисует хуже меня.
6.В каком предложении наречие в  превосходной степени:
1) Небо красиво украшено узорами звезд.
2) Общество заинтересовано в строительстве железной дороги в этом районе.
3) Время стоянки было сокращено.
4) Население предупреждено о возможности наводнения.
5) Моего отца слушали внимательнее всех.
7. В каком наречии при образовании формы сравнительной степени в этом изменяется всё слово:
1) далеко        2) слабо        3) богато    4) плохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий