суббота, 19 мая 2018 г.

Задание на 21 мая


1.Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы:
Звёз…ное небо, ше(?)ствовать по дороге, уча(?)ствовать в конкурсе, ше…ствовать над малышами, опас(?)ный переход, чес…ное признание, напрас(?)ные усилия, грус…ная мелодия, хвас…ливый заяц, громоз…кий узел, здра…ствовать, трос…никовые заросли, страс…ный призыв, блес(?)нуть на со…нце.

2.Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Докажите, что это текст, подчеркнув слова, с помощью которых связаны предложения.
На озер… доцв…ли кувшинки. Широкой ж…лтой п…лоской выд…лялись эти цв…ты на фон… голубой воды. По н…чам небо над ними ож…вало.

3.Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы:
Раз…яренный зверь, с…ёжиться от холода, об…яснить задачу, л…ётся дождь, раз…единить провода, большой об…ём, разуверит…ся, с…узить юбку, под…езд, в…ёт гнездо, сверкнуть в лист…ях дерев…ев, сер…ёзная опасность.

4.Проспрягайте глаголы (измените по лицам и числам), выделите окончания:
Видеть, слышать, строить, таять, веять, клеить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий