1.Расставьте знаки
препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Я окончательно убедился в
том (1) что заблудился совершенно (2)
и пошёл наугад туда (3) где бесконечно тянулись поля.
2.Расставьте знаки
препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложениях должны стоять запятые.
На улице нас кольцом
окружили собаки и ни малейшего желания (1) кажется (2) не имели признавать в
нас знакомых. Их воинственное настроение было (3) видно (4) каждому прохожему.
3.Расставьте знаки
препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложениях должны стоять запятые.
Некоторых современников
возмущало употребление А.С. Пушкиным простонародных слов в таких
контекстах, где (1) по мнению критиков (2) нужно было употребить слова
«высокие». Однако (3) Пушкин решительно отказывался от понятия «низкая
материя».
4.Расставьте знаки
препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Каждая книга (1) изучать (2)
которую (3) вам предстоит в течение учебного года (4) представляет собой
сокровищницу знаний.
5.Расставьте знаки
препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Ударил гром (1) раскаты (2)
которого напоминали мне (3) звук страшного землетрясения.
6.Расставьте знаки
препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложениях должны стоять запятые.
Почти в каждом зале музея вы
(1) наверняка (2) увидите статуи.
В скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения (4) имеет
своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со
всех сторон.
7.Расставьте знаки
препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Но я хочу вас предупредить
(1) что (2) если вы меня обманете (3) вам будет стыдно (4) ведь это будет
довольно низкий поступок.
8.Расставьте знаки
препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
В так называемую Большую
семёрку стран Запада (1) на долю (2) которой (3) приходилось около половины
мирового промышленного производства (4) входили четыре европейские страны, США,
Япония
и Канада.
9.Расставьте знаки
препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Однажды увидев (1)
изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3) загадочно
играющей на спокойном
лице (4) зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо
да Винчи.
10.Расставьте
знаки препинания. Укажите два предложения, в
которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Запишите номера этих предложений. |
|||||||||||||||
|
11.Расставьте знаки
препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Хаджи-Мурат сидел рядом в
комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили
о нём.
12.Расставьте знаки
препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Несколько дней лил холодный
дождь (1) и (2) пока продолжалось ненастье (3) нам казалось (4) что лето
окончилось навсегда.
13.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые? По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал
берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов. |
||||||||||||
|
||||||||||||
14.В каком варианте ответа правильно указаны все
цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я думал о людях (1) чья
жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с
ними стало. |
||||||||||||
|
||||||||||||
15.Укажите
правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Внезапно потемнело ( ) и сверху на лес стал быстро опускаться густой
туман. |
||||||||||||
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий