воскресенье, 10 октября 2021 г.

Стихи для заучивания наизусть

 

Стихи для заучивания наизусть

В.Я. Брюсов «Юному поэту»

Н.С. Гумилёв  «Однообразные мелькают…»

А.А. Блок «Девушка пела …», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека...»

С.А. Есенин «Письмо к матери. «Шаганэ ты моя, Шаганэ...». «Не жалею, не зову, не плачу...»

В.В. Маяковский «А вы могли бы?»,  «Послушайте!»

А.А. Ахматова «Мне не к чему одические рати...», «Мне голос был. Он звал утешно...», «Родная земля»

О.Э. Мандельштам. «Notre Dame», «Я вернулся в мой город, знакомый до слёз...»

М.И. Цветаева. «Моим стихам, написанным так рано...», «Имя твоё — птица в руке...», «Кто создан из камня, кто создан из глины...»

Б.Л. Пастернак. «Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение поэзии», «Во всём мне хочется дойти до самой сути...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий