четверг, 22 мая 2014 г.

Индивидуальное задание Вяхеревой Марии

   (1) Я пробыл не более пяти минут в бабушкиной комнате но вышел оттуда счастливым и по моему тогдашнему убеждению совершенно чистым нравственно переродившимся и новым человеком. (2) Несмотря на то что меня неприятно поражала вся старая обстановка жизни те же комнаты  те же мебели та же моя фигура (мне бы хотелось чтоб всё внешнее изменилось так же как мне казалось я сам изменился внутренне), - несмотря на это я пробыл в этом отрадном настроении духа до самого того времени как лёг в постель.
 (3) Я уже засыпал перебирая воображением все грехи от которых очистился как вдруг вспомнил один стыдный грех который утаил на исповеди.(4) Слова молитвы перед исповедью вспомнились мне и не переставая звучали у меня в ушах.(5) Всё моё спокойствие мгновенно исчезло.(6) А ежели утаите большой грех будете иметь…  слышалось мне беспрестанно и я видел себя таким страшным грешником что не было для меня достойного наказания.
                                                                                                           (Л.Н.Толстой)
1) Спишите текст, расставляя знаки препинания.
2)В предложениях 4-6 найдите слово, в котором правописание приставки зависит от согласной, стоящей после приставки.
3)В каком из  предложений  присутствует обособленное обстоятельство:
1) 2           2) 5      3) 1        4)3
4) Среди предложений 3-5 найдите притяжательное местоимение и выпишите номер этого предложения.
5) Выпишите грамматическую основу предложения 4.
6) Определите стиль текста.

7) Определите  тип текста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий