четверг, 22 мая 2014 г.

Индивидуальное задание Кулягиной Дарии

(1)Две недели стояла "Медуза" в  заливе  занимаясь  для  видимости  ловом рыбы.(2)Две недели Зурита Бальтазар и нанятые  индейцы  не  спуская  глаз следили за поверхностью океана но "морской дьявол" не появлялся.(3)Зурита беспокоился.(4)Он был нетерпелив и скуп.(5)Каждый день  стоил  денег  а  этот "дьявол" заставлял себя ждать.(6)Педро начал уже сомневаться.
(7) Если  "дьявол" существо сверхъестественное его никакими сетями не поймать.(8)Да  и  опасно связываться с таким чертом, - Зурита был суеверен.(9)Пригласить на всякий случай на "Медузу" священника с крестом и святыми дарами? (10)Новые  расходы.
(11)Но может быть "морской дьявол" совсем не дьявол а  какой-нибудь  шутник хороший пловец вырядившийся дьяволом чтобы  пугать  людей? (12) Дельфин?       (13)Но его как всякое животное можно приручить и выдрессировать.(14)Уж не  бросить ли всю эту затею?

1.Спишите, расставьте знаки препинания.
2.Укажите  предложение, в котором средством выразительности речи является вводное слово:
1. 11)        2. 14)          3. 7)      4. 1)
3.Укажите ошибочное суждение:
1) В слове ПАРЕНЬ мягкость согласного [н ] на письме обозначена буквой Ь .
2) В слове ПРИЕХАЛИ буква Е обозначает 2 звука.
3) В слове ОСТАНОВИТЬСЯ 10 звуков. 
4) В слове РАДОСТНО 7 звуков.
4. .Замените словосочетание «святыe дары», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием, построенным на основе управления.
5. .Выпишите грамматическую основу предложения  4.
6.Среди предложений 2-4 найдите  предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
7.Определите тип речи.

8.Определите стиль речи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий