четверг, 22 мая 2014 г.

Индивидуальное задание Краузе Полины

     1)То было в солнечный день а то расскажу как было в лесу перед самым дождем.2) Наступила такая тишина было такое напряжение в ожидании первых капель что казалось каждый листик каждая хвоинка силилась быть первой и поймать первую каплю дождя. 3)И так стало в лесу будто каждая мельчайшая сущность получила свое собственное отдельное выражение.
     4)Так вхожу я к ним в это время и мне кажется: они все как люди повернулись ко мне лицами и по глупости своей у меня как у бога просят дождя.
     5)Но дождик в этот раз меня не послушался и я вспомнил о своей новой соломенной шляпе: пойдет дождь  и шляпа моя пропала. 6)Но тут думая о шляпе увидел я необыкновенную елку. 7)Росла она конечно в тени и оттого сучья у нее когда-то были опущены вниз. 8)Теперь же после выборочной рубки она очутилась на свету и каждый сук ее стал расти кверху. 9)Наверно и нижние суки со временем поднялись бы но ветки эти соприкоснувшись с землей выпустили корешки и прицепились.10) Так под елкой с поднятыми вверх сучьями внизу получился хороший шалашик. 11)Нарубив лапнику я уплотнил его сделал вход устелил внизу сиденье.12) И только уселся чтобы начать новую беседу с дождем как вижу – против меня совсем близко пылает большое дерево.
1.Спишите текст, расставляя необходимые знаки препинания
2.Укажите неверное утверждение:
1)В слове  «СЪЁМНЫЙ» количество букв и звуков совпадает
2)В слове «РЕЦЕНЗИЯ» все согласные звуки звонкие
3)В слове «ОПРЯТНЫЙ» буква Я даёт один звук
4)В слове «СЕМЕЧКИ» все согласные мягкие
3. Среди предложений 5-8 найдите предложение с обособленным обстоятельством.
4.Замените словосочетание «оконные стекла»,  построенное на основе согласования, синонимичным, построенным на основе управления.
5.Стиль речи

6.Тип речи

Комментариев нет:

Отправить комментарий