пятница, 14 сентября 2012 г.

Первое сочинение в 7 классе!

  Начало учебного года. Урок русского языка. Сочинение на тему «Как я провел лето». Скучно! Банально! Давно известно! Вот мы и решили нарушить традицию. Пишем обычное сочинение, но не за себя, а за соседа. За пятнадцать минут в парах рассказываем  друг другу о своем лете, отвечаем на все уточняющие вопросы. Затем каждый пишет сочинение «Мои летние впечатления» или «Лето – это маленькая жизнь» от имени своего соседа. И вот что у нас получилось.
Заяц Алина

Мои летние впечатления.
  Я проводила свое лето в разных городах и странах.
  Больше всего мне понравилось в Польше, в городе Устка. Я с командой парусного спорта впервые  была на соревнованиях и заняла третье призовое место.
  В этом городе мы хорошо проводили время. Катались на водных лыжах, купались и устраивали ночные пикники у костра. Нас вкусно кормили польскими национальными блюдами. Мы катались на велосипедах по специальным дорожкам, ходили по большим магазинам, ездили верхом на лошадях, одним словом, было здорово.

Сучок Алина
Летние впечатления.
  Весь июнь и июль я проводила время со своей лучшей подругой. Нам никогда не скучно.
  В середине августа родители отвезли меня в Литву к бабушке. Я очень скучала по своим друзьям, но, к счастью, у нас была возможность общаться через Интернет. В Литве у меня есть знакомые ребята. Мы вместе ходили на каток, по магазинам, ели пиццу. Но я все равно хотела вернуться в Пионерский.
  И вот, наконец, мама и папа забрали меня домой. Я сразу же позвонила подруге. На следующий день мы сидели у нее дома за чашкой ароматного чая и, перебивая друг друга, рассказывали о своем отдыхе.

Долотова Евгения
Путешествие в Китай.
  Летом я побывал в Китае, в городе Хей-Хе. Мы с мамой, папой и сестрой хорошо проводили время. Гуляли по главной торговой улице, где видели памятник русским туристам. Эта улица очень длинная.
  Меня удивил большой магазин, где цены не выше десяти рублей.
  Мы хорошо проводили время, нам было очень весело. Жаль, что мы были там всего два дня.
  И все же путешествие было незабываемым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий