1.Какими фонетическими признаками объединены слова: вкривь, коврижка, врозь, книг?
2.Подберите к каждому из следующих слов синоним с таким расчётом, чтобы, поставив их в том же порядке, можно было по начальным буквам прочесть пословицу. О какой пословице идёт речь? Тын, поощрение, войска, мелодия, чужеземец, кушанье, физкультурник, хата, шлюпка, иносказание.
3.Какие слова получатся, если звуки слов: лён, куль - произнести в обратном порядке?
4.Являются ли однокоренными слова: гинм, гимнастёрка, гимнаст - в современном русском языке? Для доказательства используйте толкования этих слов в "Словаре русского языка" С. Ожегова.
5.Когда мы употребляем выражения? А ларчик просто открывался? А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь? А Васька слушает да ест. Из каких произведений они взяты? Назовите автора и произведение.
2.Подберите к каждому из следующих слов синоним с таким расчётом, чтобы, поставив их в том же порядке, можно было по начальным буквам прочесть пословицу. О какой пословице идёт речь? Тын, поощрение, войска, мелодия, чужеземец, кушанье, физкультурник, хата, шлюпка, иносказание.
3.Какие слова получатся, если звуки слов: лён, куль - произнести в обратном порядке?
4.Являются ли однокоренными слова: гинм, гимнастёрка, гимнаст - в современном русском языке? Для доказательства используйте толкования этих слов в "Словаре русского языка" С. Ожегова.
5.Когда мы употребляем выражения? А ларчик просто открывался? А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь? А Васька слушает да ест. Из каких произведений они взяты? Назовите автора и произведение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий