(1)Зрительную, слуховую, осязательную и моторную
(двигательную) память различают в зависимости от того, по каким каналам в
мозг поступает информация. (2)Конечно, виды памяти редко «работают» в чистом
виде, чаще всего информация в мозг поступает сразу по нескольким
каналам.
(3)<…> студенты во время лекции используют зрительную, слуховую и моторную память, и преподаватели для лучшего запоминания материала рекомендуют им готовиться к экзамену, не только читая книги и конспекты лекций, но и воспроизводя прочитанное на бумаге.
|
|||||||||||||||
|
Какое из
приведённых ниже слов (сочетание слов) должно стоять на месте пропуска в
третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
Вопреки
этому,
Так,
Напротив,
Зачем
Хотя
|
Прочитайте
фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова КАНАЛ.
Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2)
предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в
приведённом фрагменте словарной статьи.
КАНАЛ, -а, м.
|
||||||||||||
|
(1)На
иллюстрациях к сказкам можно увидеть стилизованный образ рыбы-кита с огромной
выпуклой головой и роговыми пластинками во рту, который скопирован более или
менее точно с гренландского кита. (2)Среда обитания этого кита – Арктика, зона дрейфующих полярных льдов,
следуя за которыми гренландские киты плывут летом на север, а зимой – на юг. (3)Сегодня сохранилось очень малое
количество этих животных, <…> гренландский кит взят под охрану
международным соглашением.
|
|||||||||||||||
|
Какое из
приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в
третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
наоборот,
если
несмотря
на это,
поэтому
даже
|
Прочитайте
фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СРЕДА.
Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2)
предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в
приведённом фрагменте словарной статьи.
СРЕДА, -ы, ж.
|
||||||||||||
|
1)Русь была единым государством не всегда.
(2)Некоторое время она состояла из отдельных княжеств, управляемых князьями,
которые соперничали друг с другом, воевали, отнимая друг у друга земли и
богатства. (3)<…> шло время, и постепенно разрозненные княжества
объединились
в одно могучее государство.
|
|||||||||||||||
|
Какое из
приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в
третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
Потому что
Но
Поэтому
И хотя
Если бы
|
Прочитайте
фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЗЕМЛЯ.
Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2)
предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в
приведённом фрагменте словарной статьи.
ЗЕМЛЯ, -и, вин. землю, мн.
земли, земель, землям, ж.
|
||||||||||||||||||
|
Выпишите слово, в
котором на месте пропуска пишется буква Е.
бор..шься
ман..шь
вер..шь
слыш..мый
знач..мый
Определите предложение,
в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и
выпишите эти два слова.
(В)СЛЕДСТВИЕ дождя
утреннее выступление детей на летней площадке парка перенесли (НА)КОНЕЦ дня.
Я хочу, ЧТО(БЫ) у тебя,
(ПО)МИМО небольших и временных личных целей, в жизни была и одна большая цель.
(ВО)ВРЕМЯ путешествия
яркая роскошь южной природы не трогала старика, (ЗА)ТО восхищала Сергея.
(ЗА)ЧАСТУЮ героями
рассказов А.П. Чехова являются врачи, ТАК(КАК) сам писатель был врачом.
В разговоре люди ведут себя
(ПО)РАЗНОМУ – в зависимости от ситуации,
а ТАК(ЖЕ) от цели общения.
а ТАК(ЖЕ) от цели общения.
Определите предложение,
в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите
это слово.
Его ответ был
(НЕ)ПОЛНЫМ, но оригинальным.
Пение красногрудых
снегирей, (НЕ)ЛИШЁННОЕ какой-то приятной мелодии, раздавалось с оголённых веток
сада.
Я ехал (НЕ)СПЕША и вдруг
увидел на дороге грачей.
(НЕ)ДОГОРЕВШАЯ с вечера
свеча сильно чадила.
Бим (НЕ)СРАЗУ понял, что
с ним произошло.
Определите предложение,
в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и
выпишите эти два слова.
Временами ОТКУДА(ТО)
набегала безобидная тучка и (ТОТ)ЧАС проливалась быстрым светлым дождём.
«Я здесь, ЧТО(БЫ) остановить тебя на краю
бездны и удержать от преступления», – сказал Николай и
ТУТ(ЖЕ) посмотрел прямо в глаза другу.
Поезд (В)СКОРЕ тронулся,
и всё (НА)ДОЛГО потонуло в перестуке колёс.
В мае пришло письмо из
редакции, и не успел я ответить, как (В)СЛЕД (ЗА)ТЕМ письмом пришло второе.
В роще чувствовалась
КАКАЯ(ТО) необыкновенная свежесть, и (ОТ)ТУДА уже сочился осенний воздух.
В каком
варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена
буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
В каком
варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена
буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
В каком варианте ответа правильно
указаны все слова, где пропущена
буква Е?
А. врем..чко
Б. милост..вый
В. питом..ц
Г. проветр..вать
|
||||||||||||
|
||||||||||||
В каком варианте
ответа правильно указаны все слова, где пропущена
буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
В каком
варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена
буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
В каком
варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена
буква Е?
|
||||||||||||
|
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
в предложении должны стоять запятые.
Я окончательно убедился в том (1) что заблудился совершенно (2)
и пошёл наугад туда (3) где бесконечно тянулись поля.
и пошёл наугад туда (3) где бесконечно тянулись поля.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять
запятые.
Пойманные скворцы быстро привыкают к людям (1) и (2) если живут в доме (3)
летают по комнатам (4) радуются своему хозяину и доверчиво садятся ему плечо.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Постепенно (1) вырос город (2) в названии (3) которого (4)
сохранился (5) аромат окружавших его красных боров.
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
в предложении должны стоять запятые.
Молодой сокол (1) неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3) исчез с
летнего неба (4) очертив пространство над горизонтом.
В каком слове допущена ошибка в
постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Прочитайте текст.
В каком из приведённых ниже
предложений верно передана главная информация, содержащаяся
в тексте?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Прочитайте текст.
В каком из приведённых ниже
предложений верно передана главная информация, содержащаяся
в тексте?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Прочитайте текст.
Солнце или лампа излучают свет
сами, а другие предметы берут свет «взаймы»: они отражают попадающие на них
световые лучи, подобно тому как мяч отталкивается от стены. Всё, что мы
видим, мы видим потому, что предметы отражают световые лучи. Наши глаза
улавливают этот свет, а мозг формирует изображение предмета.
В каком из приведённых ниже
предложений верно передана главная информация, содержащаяся
в тексте?
|
||||||||||||
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий