1.Спишите,
вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.
Здра..ствуй, облас..ной, б..ет,
чес..вовать г..роя, сер..це, трос..ник, п..ет воду, в..юга., гиган..ская ель,
окрес..ный, несчас..ный, раз..яснить, об..ем, мя..кий сне.., ле..кий ветер.
2.Спишите вставьте пропущенные буквы, обозначьте
орфограммы
На праздничн…й улиц…, легк…й зяби, из-за
далёк… горизонта, на тяжёл…й работ…, властн… голоса, о гибк…м прут…, зябк…
дыхания, о низк…м навес…, у громоздк…й стройк…, о ненастн…й погод…, в лесн…й
избушк…, о счастлив…й жизн….
3.Спищите,
заменяя повторяющиеся слова местоимениями.
В
воздухе кружился желтый лист. Лист медленно летел к земле.
Ребята
отправляются в поход по родному краю. Ребята соберут много интересных
материалов.
Учитель
познакомил школьников с интересной книгой Игоря Акимушкина. Книга всем понравилась.
Внизу
ласково плескалось море. Море манило к себе.
4.Выполните
синтаксический разбор предложений.
Из
распахнутых ворот солнце красное встает. (С. Маршак.)
В
туманной дали сверкнула река.
5.Запишите слова разных частей речи с корнем -ближ- (-близ-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий