1.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
2.В каком предложении НЕ со словом пишется
раздельно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
3.В каком ряду во всех словах пропущена безударная
проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
4.В каком варианте ответа указаны все слова, где
пропущена буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
5.В каком варианте ответа указаны все слова, где
пропущена буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
6.В каком предложении оба выделенных слова пишутся
слитно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
7.В каком ряду во всех словах пропущена безударная
проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
8.В каком варианте ответа правильно указаны все
цифры, на месте которых пишется НН?
Золотилось солнце на востоке, за тума(1)ой синью
отдалё(2)ых лесов, за белой снежной низме(3)остью, на которую глядел с
невысокого берега древний русский город.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
9.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска
пишется буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
10.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска
пишется буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
11.Как объяснить постановку двоеточия в приведённом
ниже предложении?
Пластинчато-чешуйчатое защитное снаряжение русских воинов
было массово распространено в XIV веке: его изготовление было
более простым, чем изготовление кольчатого покрытия, и оно было более
надёжным.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
12.В каком варианте ответа правильно указаны все
цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Банковский кредит – выдаваемая на какой-либо срок
ссуда (1) в пределах (2) которой (3) возможен расход (4) на определённую
потребность.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
13.В каком варианте ответа правильно указаны все
цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял
накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и
однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале
тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
14.Укажите правильное объяснение постановки запятой
или её отсутствия в предложении:
Античность в Греции предстала перед
В.А. Серовым в её чистом виде ( ) и художник воспринял эту страну
как реализованную мечту о большом искусстве.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
15.В каком варианте ответа правильно указаны все
цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся
(1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и
человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему
дышится, радостнее у него на душе.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
16.В каком варианте ответа правильно указаны все
цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Поздней осенью или зимой на улицах городов (1) как
известно (2) появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих
птиц. Вот (3) видимо (4) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели,
ведь глагол «свиристеть» означал «резко свистеть, кричать».
|
||||||||||||
|
||||||||||||
17.Укажите предложение, в котором нужно
поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
|
||||||||||||
|
||||||||||||
18.Как объяснить постановку двоеточия в приведённом
ниже предложении?
В 1720 году Пётр I утвердил новые правила
обмундирования войск: кафтан получил небольшой суконный воротник, карманные
клапаны с тремя пуговицами, шнур на левом плече и 10 пуговиц по борту.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
19.В каком варианте ответа правильно указаны все
цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Теперь все живые сцены путешествия вошли в поэму (1)
сюжет (2) которой (3) был достаточно неопределённым.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
20.В каком варианте ответа правильно указаны все
цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего
двенадцать вёрст (3) неожиданно шина свистнула и осела (4) потому что
под колесо опять попал острый камушек.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
21.В каком предложении придаточную часть
сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением,
выраженным причастным оборотом?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
22.В каком слове верно выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
23.В каком предложении вместо слова КАМЕНИСТЫЙ нужно
употребить КАМЕННЫЙ?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
24.Укажите пример с ошибкой в образовании формы
слова.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
25.Выберите грамматически правильное продолжение
предложения.
Обнаружив в кометах органические вещества,
|
||||||||||||
|
||||||||||||
26.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с
нарушением синтаксической нормы).
|
||||||||||||
|
||||||||||||
27.В каком предложении придаточную часть
сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением,
выраженным причастным оборотом?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
28.В каком слове верно выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
29.В каком предложении вместо слова ВЕЛИКИЙ нужно
употребить ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
30Укажите пример с ошибкой в образовании формы
слова.
|
||||||||||||
|
среда, 7 декабря 2016 г.
На 13-15 декабря. Открытый банк ФИПИ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий