воскресенье, 18 марта 2012 г.

Сказка Дощика Константина "Ёжик и Волк"

Ёжик и Волк

Зимнее утро в лесу. Вокруг очень много снега намело. Ёжик возвращался домой с прогулки. Он тоже был весь в снегу. "Эх, приду я домой и хорошо покушаю," - подумал Ёжик. Перед  ним  появился холмик с небольшим домиком. Это и было жилище Ёжика.
Ёжик  зашёл в дом, заглянул в кладовку и достал дрова и спички. Он растопил жарко печку и решил приготовить себе завтрак. Ёжик залез в погреб, достал сметану и небольшую кастрюльку. Потом   снял грибы с гвоздика, налил сметану в кастрюлю, положил в неё грибы и поставил на печку.
Прошло тридцать минут. Грибочки подрумянились, сметанка покрылась золотистой корочкой. Еда была готова. Ежик наелся, и сон его разморил. Ёжик прилёг на кровать, размышляя о том, какой он хозяйственный,  сколько запасов на зиму приготовил, теперь и беспокоиться не о чем, и через несколько минут заснул.
            После отдыха Ёжик отправился полюбоваться лесом. Он  шёл по заснеженной тропинке и случайно встретил Волка.
- Ты куда идёшь, Ёжик? - спросил Волк.
- Я иду гулять, - ответил Ёжик.
- Это получается, что твой дом без присмотра? - хитро спросил Волк.
- У нас в лесу все звери честные. Никто без меня в мой дом не полезет! И воров  у нас нет! - ответил Ёжик.
- Да, Ёжик, ты прав! У нас все честные! - ответил Волк.
- Ладно, бывай,  Ёжик, - сказал Волк и ушёл в чащу.
"Интересно, зачем Волк спрашивал у меня про мой дом? Да нет, Волк у нас хороший, он в мой дом не полезет!" - решил Ёжик.
Идёт он по лесу, в сугробах вязнет. Уже подходил к дому, как вдруг...
Он увидел, что дверь в его дом была открыта. Ёжик  быстро забежал в дом и увидел, что дома беспорядок. Кто- то побывал в его доме. Ёжик залез в погреб. В нём было пусто! Всех его солений, варений, грибов, сметаны, картошки не было!!!                                                                                                                                                              
"Кто- то украл у меня все мои запасы на зиму!!! Кто же это мог быть??? Неужели это был Волк?"- ужаснулся Ёжик. Он открыл кладовку и увидел, что и  все его дрова исчезли! Остались только хворост и спички.  Ёжик очень переживал из-за того, что его обокрали.  Перед глазами встала следующая картина:  он сидит на стуле без еды и тепла  и ждёт, когда наступит весна, чтобы найти себе пищу.  «А как же я буду праздновать Новый год? Я   не смогу приготовить фаршированные яблоки с грибами и не смогу   угостить гостей своим любимым вареньем из земляники!!!» - переживал Ёжик.
 Он сразу побежал к своему другу - деду Ежу. Он быстро добежал до его дома и постучал в дверь. Дедушка Ёж открыл ему дверь.
- Что случилось, Ёжик? - спросил дедушка Ёж.
- Кто- то был в моём доме и украл все мои дрова и запасы! -  воскликнул Ёжик.
- Проходи, я попробую тебе помочь, - сказал дедушка Ёж.
У дедушки Ежа было очень тепло. Ёжик сел в мягкое кресло и начал плакать:
-Я думаю, что меня обокрал Волк! Когда я ходил гулять, он  спрашивал меня, есть ли кто в моём доме. Я ответил, что никого нет! Он воспользовался случаем и обокрал меня!
Слёзы крупнее гороха катились из глаз бедного Ёжика.
- Успокойся, уже поздно, я думаю, тебе надо будет переночевать у меня. Завтра мы что-нибудь придумаем!- спокойно сказал дедушка Ёж.
Дедушка накормил Ёжика ужином и уложил спать.
             На следующий день дедушка и Ёжик пошли в дом Ёжика, чтобы всё там осмотреть.
- Да уж, у тебя забрали всё! Давай сначала наведём порядок!- сказал дедушка Ёж.
Через час все в доме у Ёжика было убрано.
Ежи залезли на чердак и начали ждать,  когда придёт Волк.
Вдруг дверь со скрипом приоткрылась,  и в дом зашёл Волк! Дедушка и Ёжик спустились вниз.
-Волк! Как тебе не стыдно! Ты вор! - хором крикнули дедушка и Ёжик.
Волк от неожиданности быстро выбежал из дома...
Наступила весна. Волка никто не видел в лесу уже два месяца. И вдруг из чащи вышел лохматый  истощённый волк. Он шёл к дому Ёжика.
- Ёжик! Прости меня! Это подло с моей стороны! Я верну тебе твои запасы! Я больше так не буду!!! Прости меня, пожалуйста! - жалобно сказал Волк.
- Хорошо, Волк! Я прощу тебя! Ты должен знать, что воровство -  это плохо!!! И помни, добро всегда побеждает зло!
После этого Волк и Ёжик стали друзьями. А самое главное - Волк понял, что воровство это плохо!!!
Так вот и закончилась эта история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий