понедельник, 18 ноября 2013 г.

Олимпиадные задания по МХК для 10 класса

1.Замените определение термином:
 1) направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства XIX века. Центральными фигурами этого направления были Сезанн, Дега, Мане, Моне.
 2) музыкально-театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв.
2.Укажите, по какому принципу составлен ряд: 
 1) Сезанн, Ренуар, Моне, Дега, Писсарро.
 2) дорический, коринфский, ионический. 
 Соотнесите области культуры с перечисленными явлениями:
 Официальная культура : 
 Классическое искусство : 
 Народная культура : 
 Духовная культура : 
 Массовая культура: 
 Новогоднее обращение Президента к народу, оперный спектакль, парад военных оркестров, детективный роман, концерт Академической капеллы, новогодние гуляния, всенощная служба, масленичное сожжение чучела зимы, парад пародистов, колядование, крестный ход, фильм ужасов. 
3.Определите функции архитектурных объектов, место положения, принадлежность к конфессиональной культуре: Тадж Махал, Храм Спаса-на-Крови, Буддийский храм.
4. 2010 год – год 75-летия разработки и принятия Пакта Рериха о необходимости защиты памятников культуры, который был подписан главами ряда государств перед Второй мировой войной. Память о чем хранят и передают памятники культуры? Почему их необходимо сохранять? Напишите рассуждение-эссе по поставленным вопросам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий