1.В каком слове допущена ошибка в
постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
2.Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.
Занимая
огромными стаями взлётные полосы аэродромов,
|
||||||||||||
|
||||||||||||
3.В каком слове допущена ошибка в
постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
4.Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.
Говоря о
Пушкине,
|
||||||||||||
|
5.В каком слове допущена ошибка в
постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.Укажите грамматически правильное
продолжение предложения.
Окончив игру,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.В каком слове допущена ошибка в
постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.
Сопоставляя
«немые» археологические находки с мифами,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.В каком слове допущена ошибка в
постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая
ударный гласный звук?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.
Заплывая
всё дальше в открытый океан,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
В XIX веке в России между чинами титулярного
советника и коллежского асессора (1) разверзалась бездна (2) мостом (3) через
которую (4) служил университетский или лицейский диплом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.В каком варианте ответа
правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять
запятые?
До рассвета далеко (1) и над спящим лесом плывёт
прозрачная ночная тишина (2) и (3) когда привыкнешь к ней (4) явственно
начинает слышаться каждый шорох и шёпот.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Нет ни одного русского живописца, который (1)
побывав у моря (2) не пытался бы изобразить морскую стихию (3) пронизанную
лучами (4) восходящего солнца.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.Укажите
предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки
препинания не расставлены.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.В каком варианте ответа
правильно указаны все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые?
Татьяна Афанасьевна подала брату знак (1) что
больная хочет уснуть (2) и (3) когда все потихоньку вышли из светлицы (4)
снова села за прялку.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.В каком варианте ответа
правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять
запятые?
Несколько лет подряд я проводил
летние месяцы вдали от наполненного суетой и грохотом (1) города, в тихой
деревушке (2) затерявшейся (3) среди густого соснового леса (4) издававшего
крепкий смолистый аромат.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.В каком варианте ответа
правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять
запятые?
В липовой аллее печально шелестела
под ногами прошлогодняя листва, и в тихих сумерках (1) казалось (2) прятались
тени. И вдруг на миг от этой картины повеяло очарованием (3) как будто (4)
чего-то очень знакомого, близкого с детства.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.Укажите
предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки
препинания не расставлены.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Та самая
река (1) на берегу (2) которой (3) Евгений провёл бóльшую часть своей жизни
(4) была неузнаваема.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Длинный ряд этот показался
особенно труден Левину (1) но зато (2) когда ряд был дойдён до конца (3) а
Тит медленными шагами начал заходить по следам (4) Левин точно так же пошёл
по своему прокосу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Вскидывается
мелкая рыбёшка (1) оставляя после себя на сонной воде (2) медленно
разбегающиеся (3) колечки (4) похожие на шлепки дождевых капель.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях
должны стоять запятые?
И справа,
и слева, и (1) кажется (2) над самым домом сверкали молнии.
В этот
солнечный день всё вокруг (3) казалось (4) радостным.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.Укажите
предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки
препинания не расставлены.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.В каком
ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.В каком
ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.В каком
предложении НЕ со словом пишется слитно?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.В каком
предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.В каком варианте ответа
правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
В творчестве Сальвадор Дали был
неутомимым искателем, ненавидевшим обыде(1)ость и создававшим обновлё(2)ые
образы и неожида(3)ые композиции.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.В каком
ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
32.В каком
ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
33.В каком
варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий