1.Дайте определения терминам,
относящимся к произведениям изобразительного искусства: валёр, локализация, метаморфоза, структура,
сфумато, атрибут. Приведите пример произведения искусства, при описании
которого можно было бы использовать один из приведённых терминов.
2.Напишите
имена авторов и названия произведений искусства, в которых основополагающим,
доминантным является белый цвет (не более 5 примеров). Определите и опишите
кратко функцию цвета в этих произведениях, эмоциональную доминанту каждого из них.
Обоснуйте ответ.
Сделайте
вывод-обобщение о функциях и возможностях белого цвета в искусстве.
3. В клетках
квадрата написаны зашифрованные слова. Прочитать их можно по ломаной линии, которая не должна пересекаться и не должна заходить
на какой-либо квадрат дважды.
1.
Соберите зашифрованные
слова и запишите их в таблицу.
2.
Дайте им
лаконичное пояснение, определение.
3.
Запишите ОДИН
яркий пример культурного наследия, который можно соотнести с одним из
отгаданных Вами слов.
4.
Поясните свой
выбор.
П
|
Л
|
Ф
|
И
|
К
|
А
|
К
|
К
|
А
|
А
|
Р
|
Г
|
О
|
Н
|
А
|
Т
|
З
|
А
|
Ж
|
С
|
С
|
И
|
Ж
|
Й
|
Е
|
П
|
Л
|
Э
|
В
|
О
|
Т
|
Ю
|
Т
|
Л
|
И
|
И
|
П
|
А
|
Р
|
Р
|
И
|
Н
|
С
|
Ь
|
Н
|
М
|
О
|
З
|
М
|
4.В XVIII в. М.В.Ломоносов составил сравнительную таблицу, в
которой попытался соотнести известные ему русские мифологические существа с
римскими. Соотнесите
русских мифологических существ с римскими. Ответ занесите в таблицу.
1. Юпитер
2. Юнона
3. Нептун
4. Тритон
5. Венера
6. Купидо
7. Церера
|
А) Лада
Б) Леля
В) Царь
Морской
Г) Перун
Д) Коляда
Е) Полудница
Ж) Чуда
Морские
|
5.Прочитайте текст,
вставьте пропущенное слово. Дайте характеристику эпохи, о которой идёт речь.
Назовите имена значимых деятелей эпохи.
_________________________ — целая
культурная эпоха в процессе перехода от средних веков к новому времени, в
течение которой совершался культурный переворот. Коренные изменения связаны с
изживанием антично-христианского мировидения. Несмотря на происхождение термина
_____________________, строго говоря, возврата к древней культуре не было и
быть не могло. Человек не может вернуться к своему прошлому.
___________________, используя уроки античности, вводил новшества.
_____________________ возвращал к жизни не все античные жанры, а только те,
которые были созвучны устремлениям его времени и культуры.
______________________ соединил новое прочтение античности с новым прочтением
христианства, сблизил эти два основополагающих начала европейской культуры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий