1.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях
должны стоять запятые?
Среди
поэтов «серебряного века» А. Блок занимает (1) несомненно (2) особое
положение. Он не повторяет чужих тем, но черпает содержание своих стихов (3)
исключительно (4) из глубины своей души.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
2.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Каменные
дорожки (1) извилистые линии (2) которых (3) символизируют поток энергии (4)
приобретают особое значение в японском саду.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
3.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Полина
вышла к гостям на открытую веранду (1) и (2) пока дамы восторженно выражали
восхищение её изящным нарядом (3) она думала о том (4) как хорошо было бы
оказаться вдалеке от этой надоевшей пустой суеты.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
4.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях
должны стоять запятые?
Удивительно
приятным занятием (1) помнится (2) было для меня лежать на спине в лесу и
глядеть вверх. Тогда (3) казалось (4) небо бездонным морем, расстилавшимся
перед глазами.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
5.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
В начале
1930 года (1) С.М. Бонди (2) идеи (3) которого (4) позже осуществились
при издании академического собрания сочинений Пушкина (5) начинает
систематическое изучение рукописей поэта.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
6.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Биологи
(1) каждый из которых (2) изучает определённую группу морских организмов (3)
выходят в океан на огромных исследовательских судах.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
7.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Самое
гигантское животное на земном шаре (1) питается всякой мелочью (2) вес (3)
которой (4) составляет всего доли грамма.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
8.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
В любой
роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда
выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до
полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
9.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях
должны стоять запятые?
Что
обозначают диалектные слова? Безусловно (1) многие диалектные слова относятся
к сельским реалиям: словом «голбец» (2) например (3) в северных областях
называют пристройку около русской печи. Однако (4) гораздо больше таких слов,
которые служат местными названиями для повсеместно распространённых
предметов.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
10.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Мышление
(1) обеспечивает способность человека правильно реагировать на новую ситуацию
(2) для разрешения (3) которой (4) нет готового рецепта.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
11.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Наступила
такая усталость (1) что (2) если бы даже
не было приказания (3) расположиться на отдых (4) люди не в состоянии были бы сделать ни шагу дальше. |
||||||||||||
|
||||||||||||
12.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Лиза пошла
безлюдной площадью (1) и (2) когда ноги её стали тяжело срываться с булыжника
(3) она вспомнила (4) как возвращалась этой площадью солнечным днём после
первой встречи с Цветухиным.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
13.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Под солнцем
ярко светились (1) соперничая с ним (2) необыкновенно высокие, сочные и
крупноцветные купальницы (3) похожие на жёлтые розы.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
14.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Рыбачьи
лодки (1) вытащенные на берег (2) образовали на белом песке длинный ряд
тёмных килей (3) напоминающих (4) хребты громадных рыб.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
15.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Когда
художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы
(2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском
берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
16.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
В ненастье
сосны стонут, и их ветки (1) сгибаемые порывами разъярённого ветра (2) трещат
(3) иногда царапая (4) иглами по коре дерева.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
17.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
По словам
французского писателя Проспера Мериме (1) русский язык, богатый, живой и
звучный, наделён способностью к передаче тончайших оттенков мысли и чувства и
отличается (2) кроме того (3) гибкостью ударений и разнообразием
звукоподражаний.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
18.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Михаил
Васильевич Ломоносов (1) гений (2) которого (3) проявился в различных
областях науки и искусства (4) основал первый российский университет.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
19.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Сразу же
за рекой (1) поднимаясь вверх (2) виднелись скалистые горы (3)
очерченные внизу (4) ломаной линией чернеющих низеньких кустарников.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
20.В каком
ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
21.В каком
ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
22.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
23.В каком
варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
24.В каком
предложении НЕ со словом пишется раздельно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
25.В каком
предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
26.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется
НН?
Гибнущий сад и несостоявшаяся, даже незамече(1)ая любовь – две внутре(2)е связа(3)ые темы – придают пьесе А.П. Чехова грустно-поэтический
характер.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
27.В каком
ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
29.В каком
ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
30.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
31.В каком
предложении НЕ со словом пишется раздельно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
32.В каком
предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
33.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей
Н.В. Гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в
народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и
сюжеты для своих произведений.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
34.В каком
ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
35.В каком
ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
36.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
37.В каком
варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
38.В каком
предложении НЕ со словом пишется слитно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
39.В каком
предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
40.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна
буква Н?
Комнаты
были устрое(1)ы с замечательной роскошью: стены обиты пёстрыми бухарскими
коврами, потолки расписа(2)ы масля(3)ыми красками, на
полах – настоящие персидские ковры.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
41.В каком
ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
42.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
43.В каком
варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
44.В каком
предложении НЕ со словом пишется слитно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
45.В каком
предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
46.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна
буква Н?
В XVIII веке в русской музыке были особе(1)о
распростране(2)ы мелодии, в которых явстве(3)о проступали черты народной
песни.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
47.В каком
ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
48.В каком
ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
49.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
50.В каком
варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
51.В каком
слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена
буква, обозначающая ударный гласный звук?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
52.Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.
Составляя словарь современного языка,
|
||||||||||||
|
||||||||||||
53.В каком
слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена
буква, обозначающая ударный гласный звук?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
54.Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.
Анализируя поэму Пушкина «Полтава»,
|
||||||||||||
|
||||||||||||
55.В каком
слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена
буква, обозначающая ударный гласный звук?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
56.Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.
Принадлежа к тому или иному сословию,
|
||||||||||||
|
||||||||||||
57.В каком
слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена
буква, обозначающая ударный гласный звук?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
58.Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.
Будучи
мёртвым языком,
|
||||||||||||
|
||||||||||||
59.В каком
слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена
буква, обозначающая ударный гласный звук?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
60.Укажите
грамматически правильное продолжение предложения.
Читая стихи,
|
||||||||||||
|
четверг, 27 апреля 2017 г.
Задание на 2-4 мая. ФИПИ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий