1.В каком
ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
2.В каком
предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
3.В каком
варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
4.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна
буква Н?
По мнению
М.Ю. Лермонтова, ярко одарё(1)ая личность в кругу ничтожеств обрече(2)а на
непонимание и одиночество, а если ведёт себя соответстве(3)о «нормам» этого
общества, то и на постепе(4)ое самоуничтожение.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
5.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется
НН?
Повторение – излюбле(1)ое А.П. Чеховым художестве(2)ое
средство – в рассказе «Душечка» является основным способом построения
произведения: моното(3)ость, ожидаемость ситуаций, однообразие действий,
умноже(4)ые на механичность воспроизведения, создают комический эффект.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
6.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
7.В каком
ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
8.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Тарас
Бульба н(1)мог н(2)полюбоваться на своего старшего сына.
За год
Валентин н(3)разу н(4)съездил к матери.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
9.В каком
ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
10.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
11.В каком
предложении НЕ со словом пишется раздельно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
12.В каком
предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
13.В каком
предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
14.В каком
предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
15.В каком
ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
16.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
17.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
18.В каком
ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
19.В каком
ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
20.В каком
ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
21.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Одним из
самых капризных растений считается камелия(1) бутоны (2) которой (3)
могут опасть в любой момент.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
22.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях
должны стоять запятые?
Зверей в
лесу заставляет насторожиться (1) должно быть (2) даже шорох падающих
листьев.
Очертание
строившегося дома (3) казалось (4) похожим на корабль.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
23.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях
должны стоять запятые?
Вот (1)
кажется (2) солнце коснулось тихой воды у берега.
Океан (3)
кажется (4) заснувшим, тихим, не слышно даже плеска волн.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
24.Какой
вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?
Ганин
вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной
груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая
громада родины.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
25.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Князя в
имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому
его появление стало для всех неожиданностью.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
26.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Пройдя не
один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в
тени густой ветлы (4) сиротливо стоявшей на берегу степного пруда.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
27.Укажите
предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки
препинания не расставлены.)
|
||||||||||||
|
||||||||||||
28.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Байкал (1)
вид которого (2) открылся путешественникам (3) выглядел величественно
спокойным.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
29.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Над Волгой
уже синела летняя ночь (1) и (2) когда мы оказались на берегу (3) то увидели
(4) как мерцают вдали огни на мачтах проплывающих теплоходов.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
30.Укажите
предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки
препинания не расставлены.)
|
||||||||||||
|
||||||||||||
31.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях
должны стоять запятые?
Если ты
когда-нибудь видел картины Карла Брюллова, то (1) конечно (2) заметил,
что они полны света, радости, движения. Краски в них (3) кажется (4) играют и
искрятся, и это результат вдохновенного и напряжённого труда художника.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
32.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
В
родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось
домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что
за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
33.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Интерес
(1) возбуждённый к Лермонтову (2) несколькими стихотворениями (3) помещёнными
в «Отечественных записках» (4) окончательно утвердился после опубликования
романа «Герой нашего времени».
|
||||||||||||
|
||||||||||||
34.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
С самого
раннего возраста (1) А.Т. Твардовский впитал любовь и уважение к земле,
нелёгкому труду на ней и кузнечному делу (2) мастером (3) которого (4) был
его отец.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
35.Укажите
предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки
препинания не расставлены.)
|
||||||||||||
|
||||||||||||
36.Укажите
предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки
препинания не расставлены.)
|
||||||||||||
|
||||||||||||
37.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Сад (1)
всё больше редея и переходя в настоящий луг (2) спускался к (3) поросшей
зелёным камышом и ивняком (4) реке.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
38.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях
должны стоять запятые?
Новая
книга известного писателя-публициста (1) может быть (2) вам понравится.
Солнце в
жаркий июльский день (3) казалось (4) изжелта-красным.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
39.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
В мире не
счесть мастеров-виртуозов (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью,
композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
40.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
И.С. Соколов-Микитóв,
повидавший немало далёких краёв, всегда бережно хранил (1) по мнению
литературоведов (2) воспоминания о родной Смоленщине, и (3) быть может (4)
эта особенность сообщает его рассказам и очеркам задушевную, доверительную интонацию,
которая так располагает к нему читателя.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
41.Укажите
предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки
препинания не расставлены.)
|
||||||||||||
|
||||||||||||
42.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
В
«Фаталисте» (1) Печорин рассказывает о происшествии (2) свидетелем (3)
которого (4) он был.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
43.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Дверь
подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил неопрятного вида
крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний
момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
44.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Перед нами
лежала Койшаурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями,
Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от тёплых лучей
солнца (4) скользил по ней голубоватый туман.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
45.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях
должны стоять запятые?
Героиней
этого романа (1) конечно (2) была Маша.
Известие
от мамы (3) должно быть (4) уже к четвергу.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
46.Укажите
предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки
препинания не расставлены.)
|
||||||||||||
|
||||||||||||
47.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Созданный
Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка (2) пугающая (3) и неодолимо
влекущая к себе (4) подавляют поэта.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
48.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Наиболее
полно (1) по мнению критиков (2) гончаровская норма жизни раскрылась (3)
конечно (4) в тех главах романа «Обломов», где описывается жизнь главного
героя в домике Пшеницыной на Выборгской стороне.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
49.Укажите
предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки
препинания не расставлены.)
|
||||||||||||
|
||||||||||||
50.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Маленькие
горные речки (1) превратились теперь в бурные потоки (2) переправа (3) через
которые (4) отняла у нас много времени.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
51.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Катя
слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень
внимательно (1) и (2) если бы Константинов не осознавал (3) что сфера
его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу (4)
он продолжал бы свои рассуждения.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
52.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
А уже
через час оба сидели за шатким столиком (1) и (2) упираясь друг в друга
головами (3) читали длинный список драгоценностей (4) некогда принадлежавших
тёще Ипполита Матвеевича.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
53.В каком
варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые?
Норма
человеческой жизни (1) по мнению Гончарова (2) есть повторение нормы
природной, суть которой – в поэтической преемственности, незаметном, но (3)
конечно (4) неизбежном накоплении новых качеств.
|
||||||||||||
|
пятница, 19 мая 2017 г.
на 23-25 мая. ФИПИ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий