суббота, 10 декабря 2011 г.

Лучшие сочинения на тему "Если бы..."

                                                                                                Ефремова Елена
Если бы у меня были крылья.
   Если бы у меня были крылья, я бы взмыла вверх и летела вместе с ветром. Дотронулась бы до облаков. Смотрела бы с высоты на свой город, он казался бы мне таким маленьким. И любовалась природой.
   Вместе с птицами я бы долетела до тёплых стран. Посмотрела бы на разные дома и улицы.
   Я бы взяла с собой друзей, и мы вместе порхали бы, как бабочки.
   Я бы смогла дотронуться до самых высоких гор, перелететь Эйфелеву башню в Париже и пересечь океан.
   А зимой я бы ловила на лету снежинки.
   Всё-таки прекрасно иметь крылья и уметь летать!

                                                                                                    Дощик Константин
Если бы я был президентом.
    Если бы я был президентом, я бы сделал нашу страну самой лучшей.
    Я бы посещал такие отдельные регионы, как Калининградская область, чтобы люди не чувствовали себя отдалёнными от России. Я бы продлил программу «Мы – Россияне», чтобы дети из Калининградской области смогли побывать в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург.
    Ещё бы я отменил визы, чтобы люди из нашей области смогли ездить в другие города и страны.
                                                                                                       Майорова Галина
Если бы у меня была кошка.
    Если бы у меня была кошка, я бы назвала её Лолитой. Она бы мурчала подобно оперной певице. Я бы её любила очень-очень, как собственную дочь.
    Я бы ухаживала за ней, как за нежной комнатной розочкой. Каждые выходные баловала бы её разными вкусностями.
    Когда бы я просыпалась утром, она садилась бы на меня и нежно мурлыкала.
    Я могла бы рассказывать Лолите свои самые сокровенные тайны, а она с интересом слушала бы меня, как человек.
                                                                                                     Глаголева Татьяна
Если бы зимой росли тюльпаны.
    Тюльпаны – это любимые цветы моей мамы. Я думаю, если бы они росли круглый год, тогда каждый день был бы у неё праздник. Но, к сожалению, тюльпаны цветут только весной.
    Когда у мамы прекрасное настроение, у неё горят глаза, как красные лепестки тюльпана.
    Если бы зимой росли тюльпаны, я бы сходила на дачу, сорвала их и подарила своей маме на Новый год, чтобы она порадовалась, увидев их.
                                                                                                          Лазуренко Глеб
Если бы я был военным.
    Если бы я был военным, я бы с гордостью служил Российской армии, любил свою Родину и защищал своих соотечественников.
    Если бы было нужно, я готов был бы погибнуть за отечество.
    Я стал бы генералом и изменил бы армию в лучшую сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий