Задание 1
(11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал
нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не
убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в
проходных дворах.
Укажите количество грамматических основ в предложении 11. Ответ запишите цифрой.
Задание 2
(8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как
маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной
на картинке.
Выпишите грамматическую основу предложения 8.
Задание 3
(29)Интересно, догадается ли один человек, что Таня ждёт
послание именно от него?
Укажите количество грамматических основ в предложении 29. Ответ запишите цифрой.
Задание 4
Замените словосочетание «насмешливо
сказала», построенное на основе примыкания, синонимичным
словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Задание 5
(4)Но ведь это только начало!
Выпишите грамматическую основу предложения 4.
Задание 6
(4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную
школу.
Выпишите грамматическую основу предложения 4.
Задание 7
Замените
словосочетание «музыкальный кружок» (предложение 13), построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Задание 8
(26)«Может
быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка.
(27)Все
этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. (28)Когда собирались
гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась:
– (29)Всё
он!.. (30)Своими руками!
Среди предложений 26–30 найдите предложение с обособленным
уточняющим обстоятельством. Напишите номер
этого предложения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий